четверг, 7 апреля 2011 г.

Несного о Илюше))

Многие меня спрашивают,и вопросы ваши касаются не только меня,но и моего братика...))
Многие спрашивают,чтобы я им прислала его фото,многие просто спрашвают как дела,но,вот,самые любопытные люди спрашвают:
----Когда он родился?
----Сколько ему лет?
----Что он кушает?
----Что он любит делать
И т.д и т.п...
Я понимаю,может быть вам интересны его фото,может быть вы просто хотите узнать что он делает,и как у него дела.....но,вот,есть те,которые хотят создать его группу,и сделать меня там админом,и т.д...
Блин,вы аморальные уроды...
Отвечаю на ваши вопросы,и темма на темму моего зайки ОФФ

У Илюши всегда всё супер....
Но иногда я говорю ок*
Он родился:
27.07.2008.
Ему 27 апреля будет 2 года...
Кушает он всё что попадётся ему на глаза))
 Он любит:сидеть и играть в машне за рулём,играть в машинки,и всё,что любит 2ух летний мальчик))))

  
Глазки у него голубые по бабушке)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий