четверг, 7 апреля 2011 г.

Я влюбилась...))

Сегодня мы прогуливались по магазинам...))Я нашла себе ковточку своей мечты))Ааа,я самая счастливая на свете...
Фасон у неё,как крылышки))
Обажаю такие ковточки))
Она очень удобнаю,только уж больно раскрытая,думаю,она мне пойдёт для лета,после пляжа....ну,вот такой режим....а пока она,как ненужное барахло будет пылится у меня в гардеробе,и даже не представлять,что её ждёт летом)))

Ещё я кпила охренительные штаны,на этой фото не очень их видно,но всё же....)) 
  Ещё,наконетсто у меня пришёл заказ....блески,любой котегории.....аа,я была права,я самая счастливая на свете....)))
Я о них писала,вот в этом посту...http://vika-kuznecova.blogspot.com/2011/04/blog-post_04.html   
Вот, блеск под номером 2 я уже использовала....

  
Всех люблю,целую,ВИКА
Если вы говорите,что я не настоящая,делаю вам сигну,а вот просто на всякий случай,просто,чтобы не забывали))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий