вторник, 5 апреля 2011 г.

В Апреле у меня будет очень много постов...

Сейчас я очень много фотографируюсь,и в принцеппе...в моей жизни происходит много чего интиресного,так что....вы можете увидеть мои посты по 10 раз в день я буду создавать новые,потому что фото много,а в одном посту все фото складывать неохото_)))
Я всё больше и больше нахожу свободного времени,писать вам мои блоги,надеюсь,вы их читаете....
Сейчас хочу посмотреть сейчашний ужасник....о_Очень понравились фильмы создателей этого фильма))
Посмотрю,и поделюсь уведенным....))
Паранормальное явление,посмотрела на одном дыхании,люблю когда насмотришься страшилок,а потом боишься уснуть всю ночь...))
А ещё этот фильм хочу смотреть в кинотеатре,а не в компе,скачать,и посмотреть,это не интиресно))
В кинотеатрах намного страшнее))
Ещё,ещё не разу не смотрела фильм" Три богатыря и шамаханская царица"говорят,очень смешной,я же нашла сайт,только так не качается.....а в кинотеатрах я его уже давным-давно пропистила=((

Комментариев нет:

Отправить комментарий