суббота, 16 апреля 2011 г.

Вы разучились "думать"

Я не могу зайти вконтакт,личка у меня полностью заваленна,там пишут не только мои друзья,знакомые,там пишут ещё те,которых волнует цвет моих волос,чем я крашусь и многое другое))Я вам поражаюсь,а сами,красится без моей помощи разучились....это печально,и не приводит к шоку,но всёже,нескольким любопытным особам я отвечу....))Я открывала л.с ещё летом,но потом со свистом закрыла.Меня задолбали вопросами про мои очки,я их только купила,выставила вконтакт,и пошло поехало,вас ежедневно интересовали эти очки,вы что даже очки найтим не можете,когда я не отвечала,вы писали про меня что я "сучка,дрянь,закрыла л.с"а теперь,когда я его открыла,девушки,я так же называю вас....Вы несамостоятельны,и просто раздражаете этими глыпо-тупыми вопросами.

Очки я покупала,в Мосскве. Стоили они не дешево. А подобные ты можешь поискать как раз на барахолке или в переходе метро. Человеку мне помочь не сложно, но ты ведь не человек, ты глупая курица, которая пишет мне с фейк странички, я с такими, как ты, никогда в личке не переписываюсь.
И ещё один фейк. И опять вопрос про волосы. Девушки, давайте дружно за руки в колонну парами и к Гудвину за мозгами. Надоели! Личка моя отныне опять будет запривачена, писать могут только друзья. 
Мои волосы я с вами обсуждать нехочу,я не разу не красилась,и,когда я вам об этом сообщаю,вы говорите"и не надо,такие красивые волосы портить"спасибо за ваши многочисленные советы,но,я как нибудь сама решу,что мне нужно.
Девушки, мой пост о том же: Я и не сомневаюсь, что вы можете быть похожими на меня. Если вы покрасите волосы, как я, купите очки, как у меня, а я ещё и ответы буду за вас придумывать, то зачем вы вообще пришли в этот мир? Чтобы стать бедной копией кого-то?

Мы с Вами разные, как суша и вода,
 Мы с Вами разные, как лучик с тенью.
Вас уверяю - это не беда,
А лучшее приобретенье.

 Мы с Вами разные, какая благодать!
Прекрасно дополняем мы друг друга.
Что одинаковость нам может дать?
Лишь ощущенье замкнутого круга.

Марина Цветаева

Комментариев нет:

Отправить комментарий