понедельник, 18 апреля 2011 г.

Ещё раз о Степанове.










Какая-то неведомая анонимная ху"ня оставила к посту "О нем" такой коммент: "ты бля шлюха степа же вроде любила? пиздела? шлюха писдец мразина".

Уважаемая анонимная ху"ня, видите ли, "из всего, что вечно, самый короткий срок у любви". Можете ли вы сказать про себя, что у вас были отношения, которые длились больше года? И что при этом вам было всего 11-12? Или вы просто ежевечерне дрочите на мою страничку, мои фотки, моих парней, мою жизнь, остро ощущая собственную никчемность, ненужность, невостребованность, и вот вам вдруг высказаться захотелось? Не вам мне говорить о том, что я не постоянна, шлюха и так далее.
Всё,что случилось или происходит сейчас между нами с Никитой, это происходит не по моей вине.И расставались мы не по моей вине. Косяки всякий раз за Никитой. Он это понимает, вину свою осознает, поэтому от меня ничего не требует. Лишь надеется. Без всяких гарантий, понимаешь, неведомая ху"ня, он надеется без всяких гарантий, потому что во многом виноват.Он меня не упрекает в том, что я "непостоянная". Он говорит лишь о том, что я "слишком гордая".
А теперь, если ты меня поняла, то забейся в угол и наблюдай за моей жизнью молча. А если не поняла, то перечитай ещё раз и этот пост, и то, что я написала о Степанове в "Друзьях". А после этого завались. За тебя не чокаясь. Ненавижу анонимок,а ещё и с такими заявлениями.




Комментариев нет:

Отправить комментарий