четверг, 7 апреля 2011 г.

Все о монетизировании или как легко и просто заработать до 10 $ в день

2 апреля я зарегистрировалась на блогспоте и написала свой первый пост, и лишь 4 дня спустя я поняла, что блог может быть не только удовольствием, личным дневником, способом рассказать о своих новостях или поделиться мыслями, но и источником доходов.

В очередном глянце я прочитала статью о самых известных девушках-блоггерах, которые зарабатывают хорошие деньги на своих блогах, и я тут же пошла на вкладку "Коммерция" зарегистрироваться на AdSense, ничего сложного в этом не было, разобраться легко. Я оформила всё на маму, потому что мне всего 12 лет. Деньги приходят любым способом, который выбираешь сам, их несколько, в том числе и Вестерн Юнион, я выбрала для себя способ оплаты Rapida в долларах США) Регистрация долгая и нудная, но очень простая, и к тому же я очень долго ждала письмо от Google Adsense c персональным идентификационным номером.
Ну...этот пост просто для тех,кто этим интересуется*
Только через 5 дней может прийти это письмо...так что...регистрируйтесь тоже,и будет вот,письмо в денежныфй приз...
 Анонимный пишет...

Вик,а зачем,у вас что?В долларах США?

Отвечаю:я зарегистрировалась пробой,скоро запишусь на наши деньги,но пока доллары....))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий