вторник, 5 апреля 2011 г.

Весь день читала книгу,делала икровые рулеты,и писала в блог посты...

Я вас сейчас научу готовить рулеты из икры...


На самом деле,в этот день,я не собиралась фотографироватся....и,ксати,вид у меня на фото пугающий....                                                                                                                                                                     
   
Для начала купите лепёшки,они продаются в "Бест маркете" или в торговом центре "Магнит"
 Потом намаште тонким слоем икру на лепёшечку.... 
Разбералась в покупках,нашла о_очень красивую сумочку....В неё я напихала всякую разную косметику,которая мне понадобится летом,и посмотрела,как это всё будет выгледеть....   
 

Ещё сегодня прочитала очень позновательный,Латинский язык....очень понравился,я,конечно,та,которая любит читать такие книги как:Ужасы,фантастика,но сегодня прошлась по ЛАТИНСКОМУ,он мне ужасно понравился,теперь буду его тчательно изучать,чтобы знать перевод всех препоратов,и знать их эффективность....Но я пока практически ничего не запомнила,я очень тчательно буду её читать,как будет время,а пока,приходится учить английский,и даже не задумоватся о Латинском,когда я ещё на 4 знаю английский....

Комментариев нет:

Отправить комментарий