понедельник, 4 апреля 2011 г.

Понедельник,и ещё и после каникул=((

Будильник разбудил меня уже в 7 утра, и я сонно и медленно, потягиваясь и не до конца открыв глаза, начала собираться в школу (к несчастью, у нас уроки начались уже сегодня).
Правда, есть и хорошие новости, я думаю, что мои каникулы продлятся еще на пару деньков. Вчера, возвращаясь домой, я сильно замерзла, и результат не заставил себя долго ждать - у меня уже с утра болело горло) При огромном желании не ходить в школу простудиться можно где угодно, достаточно откинуть капюшон шубки и идти без шапочки навстречу ветру)
 Поэтому весь сегодняшний день я провела, не выползая из-под теплого одеялка, прямо в постели в окружении фантиков из-под шоколада и с книгой в руках))Несколько дней назад,  я нашла книгу Стивена Кинга "Кладбище домашних животных". Я очень обрадовалась этой находке, ведь я давно хотела ее перечитать. Сюжет книги заключается в том, что семья переезжает в новый дом, неподалеку от которого есть кладбище домашних животных. Когда любимого кота этой семьи сбивает грузовик, местные жители советуют похоронить кота на этом кладбище, обладающем мистическими свойствами. Спустя пару дней кот оживает и возвращается домой, только уже не такой, каким был раньше, а злым и агрессивным. А через некоторое время на том же шоссе трагически погибает их маленький сын, и они принимают решение воскресить его, не в силах пережить эту утрату. В общем, эта книга увлекла меня настолько, что я сегодня весь день с ней не расставалась)) Я вообще люблю книги Стивена Кинга, недаром его называют "королем ужасов". Всем, кто не читал "Мизери", рекомендую, я прочитала эту книгу на одном дыхании)) Посмотрите в эти глаза, такие сюжеты может придумывать только человек с аномальной психикой))
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий