вторник, 5 апреля 2011 г.

Нежно...


Нежно...
Я ещё даже не могу поверить,у меня появились уже вещи для лета....Оно ещё не наступило,а я всё больше и больше задумываюсь:"как же я его проведу?"

Для всех желающих узнать об этом советую:Главное:это вещи,накупите о_очень много вещей,чтобы потом не выбирать из белой ковточки,и белой ковточки,накупите,потому что,если вам не понравится та вещь,которую вы купили,у вас есть другая,просто вы за лето тратите столько же времени,денег,сколько можете сразу же купить....
Сегодня,один мой однокласник сказал девочке-однокласнице:ты же всё равно куртку на рынке, а не в "Спортаке"покупала....Я даже не предстовляю,как неприятно этой девочке....ну...конечно после этого урока все забыли про это....но это очень сложно забыть той девочке...
Так вы делайте так,чтобы вы одевались в фирме "Dolce & Gabbana "Правда,не у каждого это получается,ну...хотя бы преподносите всё так,что у вас вещи от "Gucci"...
Я,на самом деле,не верю что тот,кто жил "бедняжкой"сможет заработать миллион,яхту,и особняк на море....
Я не говорю что вы виноваты в том,например, что ваши родители бедны,просто вы должны ни когда не отчаиватся....сейчас,даже тот,кто богат,подрабатывает на стройке...
Такого парня я знаю, просто раскажу историю:Когда-то моя сестра встречалась с этим парнишей, он говорил что там он очень богатый,им тогда было лет по 12,как мне сейчас...нет,Диане было 10 а ему как раз 12...ну а мне лет 5...Он обещал что на ней женится,называл её заей....и все вот эти "телячие нежности"...Ну а потом,мне 11 лет,ему лет 15,Диане 14...У нас только начинают строить дома,на улице,видите ли у нас тогда вообе домов не было,естественно,на нашу улицу сразу набежала очередь,среди них были Саша и Алина,им по 20-21 год...милая парочка....мне Алина понравилась....Короче,тогда они нанимали строителей строить их"опартаменты"и среди них,был тот парень,который обещал моей сестре"золотые горы" и свадьбу..ептж твою мать..Но тогда,когда мне было 5 лет,с Максимом был его друг Олег,он в первый же день,когда меня увидел на соседнем участке,поздоровался,скажу сразу:Я его не узнала обсолютно....но потом вспомнила эту "парочку"Дианочка и Максим,Максим может быть и видел меня,наверно Олег ему раза по 20 говорил,но вот уже зима,он со мной даже не поздоровался...в тот день,в тот месяц....
Я,конечно и без его :Привет:переживу,просто нагадил в душу сестре,это была её первая любовь...но больше она даже не любила,потому что всё ещё помнит этого маленького,чуть больше её мальчика,который был таким засранцем,что она не вытерпила,она мне по секрету сказала что всё ещё любит его,он даже в нашей школе учится,вот говнюк..
Ну...конечно я развела разговор....,короче,будь счастливым а не богатым,и умей себя преподать.....я,действительно не спец в "преподании себя"но я всё же заслужила место в каллективе,хоть про какой каллектив идёт речь,я всё равно заслужила....
Но,опять же я хотела другое сказать,будь самой собой,не выноси людям мозги,пусть тебя полюбят такой,какая ты есть....


Вот на этих фотографиях,я заплела  хвост моими бусами .....получилось довольно-таки естественно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий