понедельник, 18 апреля 2011 г.

Будни,после школы*

Сегодня,поле школы,я немного прогулялась по центру,а потом пошла к Кузнецовым,где меня,естественно ждали,с разпростёртыми объятьями*Пофоткалась с Ваоенькой,и пофотосетничал сам мой любимый Илюша,вообщем,сплошной дет-сад))
 
 
Ещё я увидела большую фотографию,на стене,я тут же узнала коку Мишу,но вот,когда только я спросила "Кто это?" мне ответили ,что это мой папа,точная копия Ильи,когда он ещё был таким же мелким,как папа тут,они точные две копии,правда,илюша для своих лет,очень худенький*Он котегорически отказывается брать в рот еду,так что скоро он совсем высхнет,он сейчас болеет,но,думаю,когда поправится,снова будет жрать все что попадётся ему на глаза*
Вот это мой папа в детстве,ему тут 1,5
=))


 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий